Dragon’s Dogma

Dragon’s Dogma

Иногда разработчики не стесняются заимствовать различные игровые концепции других проектов, создавая свое детище. И если всё сделано грамотно, то получается уникальный шедевр, привлекающий множество фанатов других игр, которым интересно посмотреть на реализацию их любимых геймплейных деталей в данном произведении.

Именно таким правилом руководствовалась японская компания Capcom, разрабатывая Dragon’s Dogma, в которой сплелись элементы Dark Souls, Resident Evil и Devil May Cry. Такой насыщенный геймплей порадовал геймеров, и разработчикам действительно удалось грамотно вплести наследие данных серий в увлекательный сеттинг средневековья.

Релиз Dragon’s Dogma состоялся 25 мая 2012 года PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя четыре с половиной года игра увидела свет и на персональных компьютерах.

Сюжет

Действие игры разворачивается в средневековье, населенном различными магическими существами. В начале сюжетной линии на главного героя нападает безымянный дракон, который похищает его сердце.

Однако протагонист остается в живых и вынужден отправиться в длинное путешествие по миру, с целью поиска причин, почему ему удалось остаться в живых. Непонятная по началу сюжетная линия постепенно начнет вырисовываться в конкретную историю, где всё имеет смысл. Также через определенное время раскроются истинные планы дракона, который не спроста забрал сердце протагониста.

Заручившись поддержкой различных НПС, которые будут готовы отправиться вместе с главным героем в опасный путь, он должен отыскать своего обидчика и вернуть то, что у него украли.

Игровой процесс

В начале игры геймер приступает к созданию персонажа. В редакторе он выбирает внешность героя, после чего переходит к распределению характеристик и назначению класса. В Dragon’s Dogma представлены следующие классы:

  • магический стрелок;
  • колдун;
  • маг;
  • убийца;
  • стрелок;
  • страйдер
  • рыцарь;
  • боец;
  • воин.

Каждый из типов героя обладает индивидуальными способностями. Например, рыцарь хорош в бою со средними противниками, поскольку может в буквальном смысле давить их своей мощью, а страйдер может карабкаться на различные поверхности, в том числе и на больших боссов.

Когда с созданием главного героя покончено, игрока отправляет в открытый мир, который он может исследовать и выполнять различные задания. Стоит отметить, что в Dragon’s Dogma присутствует динамическая смена дня и ночи, что напрямую сказывается на окружении: с заходом солнца из пещер выползают различные опасные монстры, что делает путешествие в разы опаснее.

На карте игры располагается несколько крупных городов, которые населяют НПС, обладающие индивидуальным распорядком дня. С каждым персонажем можно поговорить, и иногда взять квест для выполнения. После завершения миссий геймеру начисляется опыт, который можно потратить на прокачку персонажа и разблокировку различных умений.

В качестве боевой системы представлен аналог боевки из Dark Souls, однако во время сражения с огромными боссами геймер может взбираться на тело противника и атаковать его в любые участки.

Dragon’s Dogma может похвастаться системой напарников. Разговаривая с НПС и зарабатывая репутацию, он может уговорить некоторых из них стать его спутниками. В этом случае персонажи всегда будут следовать рядом с протагонистом и помогать в сражениях.

Оценки

Dragon’s Dogma была отлично встречена игроками и критиками, получив высокие оценки и продавшись большим тиражом. Даже версия для персональных компьютеров, выпущенная спустя четыре года, пользуется немалым спросом и продолжает привлекать новых игроков.

 

Поделится