Uncharted 4: A Thief’s End

Uncharted 4: A Thief’s End

Серия игр Uncharted, разрабатываемая американской студией Naughty Dog, является одним из главных шедевров линейки консолей PlayStation. Вышедшая в 2007 году первая часть эксклюзивно для третьей плойки, стала настоящим хитом и положила начало культовой франшизы.

Видя успех своего детища, разработчики начали активно развивать вселенную, выпуская новые части, которые также были эксклюзивами для PS3. Однако, когда Sony анонсировали новую консоль, студия решила выпустить на нее четвертую часть, которая станет финальной точкой в приключениях Натана Дрейка. Анонс Uncharted 4 состоялся практически в самом начале её разработки, в ноябре 2013 года, а также стал известен подзаголовок “A Thief’s End”.

Потратив более трех лет на создание игры, Naughty Dog в мае выпустили Uncharted 4: A Thief’s End, которая сразу же стала мировым хитом, а ее продажи устремились вверх. До сих пор проект остается одним из лучших, выпущенных на PlayStation 4, а средний балл его оценок составляет в среднем 9.8 из 10.

Сюжет

Сюжет A Thief’s End разворачивается спустя три года с момента событий предыдущей игры. Однако стоит отметить, что в одиночной компании есть несколько уровней, события которых перенесут геймера в далекое прошлое, когда Натан был еще подростком, а также в качестве туториала ему придется ознакомиться с тем периодом искателя сокровищ, который был ещё до событий первой части.

В начале игры перед геймером предстанет Дрейк, который решил оставить опасные приключения и поиск сокровищ, сосредоточив свою жизнь на семье и обычной работе. Однако тихая и размеренная жизнь подходит к концу, когда его внезапно находит старший брат Сэм, которого главный герой считал погибшим. Он рассказывает, что сильно задолжал одному из антогонистов игры — Алькасару, и чтобы тот не убил его, у него есть три месяца на поиск креста Святого Дисмаса. Сэм должен отыскать его и передать наркобарону чтобы выкупить свою жизнь.

Натан решает помочь своему брату и соглашается отправиться в Италию, где сейчас храниться реликвия, чтобы похитить ее с аукциона.

После прибытия братьев в другую страну, история начнёт развиваться в неожиданном ключе, и главным героям предстоит путешествовать по миру, воевать с головорезами, которые тоже хотят отыскать сокровище, а также решать различные головоломки.

Игровой процесс

Uncharted 4 является шутером от третьего лица с элементами паркура. Локации уровня грамотно разделены на участки двух типов: территории, оккупированные врагами, с которыми нужно воевать и пространства, которые Натану необходимо преодолеть, карабкаясь по стенам и преградам.

Во время перестрелок с врагами, протагонист может прятаться за укрытиями, целиться во врагов и стрелять. В качестве оружия можно подобрать любой ствол, валяющийся на локации, а также патроны к нему. В качестве дополнительного вооружения можно применять коктейли молотова и гранаты. Большинство укрытий со временем разрушается от выстрелов, поэтому геймер должен регулярно менять свою позицию.

Во время паркура Дрейк может карабкаться по уступам скал и стен, а также использовать специальный крюк-кошку, позволяющий перелететь через бездну. Периодически будут возникать геймплейные участки, в рамках которых игроку предстоит управлять различными транспортными средствами.

Продажи

За полгода существования Uncharted 4: A Thief’s End разошлась тиражом в 9 миллионов копий, побив все рекорды и став самой продаваемой игрой в истории Naughty Dog.

Поделится