Dishonored

Dishonored

Французская студия Arkane Studios на ранних этапах своего творчества прославилась играми по вселенной Dark Messiah и зарекомендовала себя как компания, способная выпустить на рынок качественную RPG. Однако настоящий успех ждал разработчиков впереди.

В 2010 году разработчики решили немного изменить курс и попробовать себя в создании стелс-экшена. Заручившись поддержкой в лице издателя Bethesda Softworks, Arkane Studios начали разработку проекта под названием “Dishonored”. Анонс игры состоялся в июле 2011 года и привлек внимание немалого количества игроков. Геймерам понравился продемонстрированный геймплей, в котором главный герой мастерски устраняет врагов, используя стелс и свои способности, а также футуристический сеттинг эпохи Возрождения.

Релиз Dishonored состоялся 9 октября 2012 года на персональных компьютерах, а также консолях третьего и четвертого поколения.

Сюжет

Действие игры разворачивается на небольших островах, представляющих отдельное государство. Поскольку остальная часть мира еще не открыта, все силы жителей направлены на исследование планеты и попытки обеспечить себя всеми необходимыми ресурсами. Однако немалую сложность создает внезапно возникшая эпидемия, стремительно распространяющаяся крысами по улицам города.

В качестве главного героя выступает телохранитель местной императрицы по имени Корво Аттано. Прибыв из очередного морского путешествия, он встречается со своей покровительницей, но после непродолжительной беседы они подвергаются нападению киллеров. Убийцы сразу же сковывают Аттано, убивают императрицу и похищают ее дочь. Прибывшая охрана во всем обвиняет главного героя и сажает его в темницу.

В течение следующих шести месяцев заговорщики, заказавшие убийство императрицы, приходят к власти и начинают устанавливать свой режим. Это порождает недовольство среди населения, из-за чего возникает отряд лоялистов, пытающихся свергнуть нежелательных правителей. За день до казни, они помогают Аттано сбежать, а их предводитель по кличке “Чужой” наделяет его рядом способностей. С этого момента главный герой встает на сторону лоялистов, пытается восстановить справедливость и очистить свое имя.

Игровой процесс

Выполнение каждой миссии будет происходить на обширных нелинейных локациях, наполненных врагами. Перед игроком будет ставиться конкретная цель, которую необходимо выполнить.

Игровая механика Dishonored устроена таким образом, что геймер может выполнять задания как с помощью стелса, не совершая ни одного убийства, так и с помощью агрессивного прохождения, уничтожая всех врагов на своем пути. В зависимости от стиля прохождения будет высчитываться параметр “Хаос мира”, и чем он выше, тем напряженнее будет обстановка в городе и больше персонажей могут погибнуть.

Главный герой обладает рядом способностей, которые можно открывать и прокачивать. Модификации подвергается и снаряжение. Используя свою суперсилу, Аттано может незаметно путешествовать по локации и устранять противников. Например, он владеет навыком перемещения, в ходе которого телепортируется на определенное расстояние.

Оценки

Dishonored отлично приняли игроки и критики. Уже в первую неделю было продано примерно полмиллиона копий на всех платформах, что является отличным стартом. За пять лет игра разошлась тиражом примерно в 8 миллионов копий на всех платформах, что является невероятным успехом.

Теплый прием публики позволил разработчикам в 2014 году начать разработку продолжения, которое также стало коммерчески успешным.

Поделится